Ваша корзина пуста

Мы делаем все, чтобы все было Ок

  • Мы проверяем каждый заказ, перед отправкой заказчику.
  • Дополнительно защищаем упаковку.
  • 100% страхуем доставку заказов.
  • По запросу сделаем настройку и программирование приборов.

Если вдруг что-то пойдет не так


Если у вас не получается настроить оборудование, и вы прочитали все инструкции и рекомендации по настройке или в течение гарантийного срока эксплуатации оборудование вышло из строя:

  • В рабочее время позвоните нам по тел 066-474-90-45, 067-574-22-09.
  • Мы выясним где возник сбой и подскажем правильные настройки, порядок установки или подключения (большинство проблем решается на этом этапе).
  • Дадим телефоны техподдержки производителей (в особо сложных случаях).
  • Если восстановить работоспособность оборудования не получится дадим координаты сервисных служб.
  • Проконтролируем своевременность и сроки диагностики (ремонта) оборудования производителем или уполномоченными сервисными службами.
  • Если по каким-либо причинам в течение 14 дней после покупки товар вам не подойдет, мы вернем деньги в соответствии с правилами возврата.

Условия гарантии

На все товары размещенные на страницах нашего сайта действует гарантия производителя.
Услуги по гарантийному и сервисному обслуживанию предоставляют уполномоченные сервисные центры, координаты которых указаны в гарантийных талонах продукции.

Прежде чем начать использование изделия, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с гарантийными условиями и руководством по эксплуатации.

Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю.

Гарантийный ремонт осуществляется представителями производителя или продавца (сервисными центрами) при наличии правильно заполненного гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранения всех пломб на товаре. В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, дата продажи. Во избежание возможных недоразумений необходимо хранить документы полученные при продаже в течение гарантийного срока эксплуатации.

ВНИМАНИЕ — обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.

ВОЗВРАТ ТОВАРА:
В соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», в течение четырнадцати дней покупатель может обменять технику при условии, что товар не был в употреблении, у покупки сохранены товарный вид и потребительские свойства, сохранены все аксессуары, компоненты и документация, что входят в состав товара, и не нарушена их упаковка*, сохранены пломбы, фабричные ярлыки, товарные квитанции или накладные (документы, которые подтверждают покупку).

Расходы по доставке или возврату товара несет покупатель, если не оговариваются другие условия.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Гарантийный срок на товар начинается со дня продажи.
Претензии потребителей, предусмотренные действующим законодательством о защите прав потребителей, могут быть представлены в течение гарантийного срока при условии, что недостатки товара не возникли в результате нарушения покупателем правил эксплуатации, транспортировки, хранения, действия третьей стороны, а также влияния стихийных явлений.

Гарантия не распространяется на изделия с повреждениями, которые возникли:

- в результате значительных нарушений технических требований, описанных в инструкции по эксплуатации (в том числе в результате повреждения серийного номера на товаре если такой имеется);
- если ремонт изделия был осуществлен лицом, не уполномоченным производителем или магазином;
- в результате не правильного подключения, а также нестабильности электросети, которые превышают установленные украинским стандартом нормы;
- через значительное негативное влияние окружающей среды (природных явлений).

Неисправное изделие в гарантийный период ремонтируется бесплатно или заменяется на новое. Право на решение вопроса относительно необходимости их замены или ремонта остается за сервисным центром производителя.

За качество гарантийного ремонта ответственность несет сервисный центр производителя.

Нарушение упаковки - частичное или полное нарушение внешнего вида упаковки, отсутствие любых компонентов упаковки или их сильное повреждение.